Пассажирские дальнемагистральные самолеты совершают перелеты на высоте больше 10 000 м. Зачем корпус самолета делают герметичным
Вопрос школьника
Пассажирские дальнемагистральные самолеты совершают перелеты на высоте больше 10 000 м. Зачем корпус самолета делают герметичным
Ответ от учителя
Корпус самолета делают герметичным для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров во время полета на высоте более 10 000 метров. На такой высоте атмосферное давление и температура значительно ниже, чем на земле, что может привести к серьезным проблемам для пассажиров и экипажа, если корпус самолета не будет герметичным.
Во-первых, герметичный корпус позволяет поддерживать давление внутри кабины на уровне, приближенном к земному, что обеспечивает комфортное состояние пассажиров и экипажа. Без герметичности корпуса на высоте более 10 000 метров воздух в кабине быстро бы стал разреженным, что могло бы привести к головной боли, тошноте, потере сознания и даже к смерти.
Во-вторых, герметичный корпус защищает пассажиров и экипаж от вредных воздействий внешней среды, таких как радиация, ультрафиолетовые лучи и другие опасные факторы. Без герметичности корпуса на высоте более 10 000 метров пассажиры и экипаж могли бы подвергаться серьезному воздействию этих факторов, что могло бы привести к различным заболеваниям и даже к раку.
Таким образом, герметичный корпус самолета является необходимым условием для безопасного и комфортного полета на высоте более 10 000 метров. Он обеспечивает поддержание давления внутри кабины на уровне, приближенном к земному, и защищает пассажиров и экипаж от вредных воздействий внешней среды.