1

Учитель сгруппировал слова с окончанием -ой из упр. 128 так: 1. областной, скоростной, солнцелюбивой, местной, крёстной;

Вопрос школьника

Учитель сгруппировал слова с окончанием  -ой из упр.   128 так:
1. областной, скоростной, солнцелюбивой, местной, крёстной; 2. близкой, легковой, голубкой, морковкой; 3. восьмой, добродушной, шестой,  землемеркой
Догадайся, какое задание он хотел предложить детям.

Ответ от учителя

Учитель, скорее всего, хотел предложить детям задание на определение рода и падежа слов с окончанием -ой.

Группа 1 содержит прилагательные женского рода в именительном падеже единственного числа: областной, скоростной, солнцелюбивой, местной, крёстной.

Группа 2 содержит прилагательные женского рода в именительном падеже единственного числа и существительные женского рода в винительном падеже единственного числа: близкой, легковой, голубкой, морковкой.

Группа 3 содержит прилагательные женского рода в именительном падеже единственного числа и существительные женского рода в творительном падеже единственного числа: восьмой, добродушной, шестой, землемеркой.

Таким образом, задание могло бы заключаться в том, чтобы определить род и падеж каждого слова в группах и объяснить правила склонения слов с окончанием -ой в разных падежах и родах.