Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного опыта.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного опыта.

Ответ от учителя

Правила поведения школьника по сохранению природы, которые я узнал из текста параграфа, включают в себя следующие меры:

1. Сбор мусора и его утилизация. Я согласен с этим правилом и всегда стараюсь не оставлять мусор на улице или в лесу. Если я видел, что кто-то оставил мусор, я старался подобрать его и выбросить в мусорное ведро.

2. Экономное использование воды и электроэнергии. Я также считаю, что это очень важно. Я стараюсь не тратить воду зря, закрываю кран, когда не использую воду. Я также выключаю свет, когда покидаю комнату, чтобы не тратить электроэнергию.

3. Забота о растительном и животном мире. Я люблю природу и всегда стараюсь не наносить ей вреда. Я не ломаю ветки деревьев, не собираю цветы и не ловлю животных. Я считаю, что это важно для сохранения биоразнообразия.

4. Экономное использование бумаги и других ресурсов. Я стараюсь не тратить бумагу зря, использую обе стороны листа, когда пишу. Я также стараюсь не пользоваться пластиковыми изделиями, чтобы не загрязнять окружающую среду.

5. Соблюдение правил охраны природы. Я всегда следую правилам охраны природы, не захожу на запрещенные территории, не разжигаю костры в лесу и не оставляю за собой следов.

В целом, я считаю, что эти правила очень важны для сохранения природы и окружающей среды. Я стараюсь следовать им и призываю всех своих друзей и знакомых делать то же самое. Только вместе мы можем сохранить нашу планету для будущих поколений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *