Повторите опыт (пункты в)-ж)) для угла наклона 60°. Угол наклона установите с помощью школьного треугольника.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Ответь развернуто и подробно на вопрос — Повторите опыт (пункты в)-ж)) для угла наклона 60°. Угол наклона установите с помощью школьного треугольника.

Ответ от учителя

Для повторения опыта с углом наклона 60° нам понадобится школьный треугольник, так как он позволяет измерять углы с точностью до градуса.

1) Возьмем лист бумаги и нарисуем на нем горизонтальную линию. Эта линия будет представлять землю.

2) Установим школьный треугольник на лист бумаги так, чтобы один из его катетов лежал на горизонтальной линии, а другой катет указывал вверх. Это позволит нам измерить угол наклона в 60°.

3) Отметим на листе бумаги точку, которая будет представлять вершину нашего склона.

4) С помощью линейки проведем прямую линию от вершины склона до горизонтальной линии. Эта линия будет представлять основание нашего склона.

5) Измерим длину основания нашего склона с помощью линейки и запишем ее.

6) С помощью школьного треугольника измерим угол наклона нашего склона. Для этого положим один катет треугольника на горизонтальную линию, а другой катет повернем вверх до тех пор, пока он не будет указывать на вершину склона. Затем считаем количество градусов на шкале треугольника и записываем значение.

7) Повторим шаги (3) — (6) для каждого из трех материалов, которые мы будем использовать для создания нашего склона.

8) Построим график зависимости высоты склона от длины его основания для каждого из трех материалов. Для этого на оси абсцисс отложим длину основания, а на оси ординат — высоту склона. Затем построим точки на графике для каждого из трех материалов и соединим их линиями.

9) Сравним полученные графики и сделаем выводы о том, какой материал лучше всего подходит для создания склона с углом наклона 60°.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *