Какие признаки текста не обозначены в схеме (см. с. 45)? Дополните схему нужными компонентами. Расскажите о тексте по схеме- рисунку.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Какие признаки текста не обозначены в схеме (см. с. 45)? Дополните схему нужными компонентами. Расскажите о тексте по схеме- рисунку.

Ответ от учителя

На схеме, представленной на странице 45, не обозначены следующие признаки текста:

1. Стилистические особенности текста, такие как использование фигуральной речи, метафор, эпитетов и т.д.

2. Семантические связи между предложениями и абзацами, такие как причинно-следственные связи, аналогии, контрасты и т.д.

3. Риторические приемы, такие как повторы, параллелизм, ритмические фигуры и т.д.

4. Интонационные особенности текста, такие как ударение, тон, паузы и т.д.

Для дополнения схемы нужны следующие компоненты:

1. Стилистические особенности текста.

2. Семантические связи между предложениями и абзацами.

3. Риторические приемы.

4. Интонационные особенности текста.

Рассмотрим текст по схеме-рисунку. Текст может быть описан как последовательность предложений, объединенных в абзацы, которые передают определенную информацию или идею. Каждый абзац может иметь свою тему и содержать несколько предложений, которые развивают эту тему. Стилистические особенности текста могут варьироваться от автора к автору и могут включать использование фигуральной речи, метафор, эпитетов и т.д. Семантические связи между предложениями и абзацами могут быть причинно-следственными, аналогичными, контрастными и т.д. Риторические приемы могут включать повторы, параллелизм, ритмические фигуры и т.д. Интонационные особенности текста могут включать ударение, тон, паузы и т.д. Все эти компоненты взаимодействуют друг с другом, чтобы создать эффективный и понятный текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *