Вопрос школьника
Ещё раз внимательно прочитайте текст упр. 188. Найдите в нём примеры языковых средств, особенности построения текста, которые помогают автору воздействовать на читателя или слушателя.
Ответ от учителя
В тексте упр. 188 можно выделить несколько примеров языковых средств и особенностей построения текста, которые помогают автору воздействовать на читателя или слушателя.
1. Использование эмоционально окрашенных слов и выражений. Например, в первом абзаце автор описывает свои чувства и эмоции, связанные с поездкой в горы: «восторг», «восхищение», «невероятное ощущение свободы». Эти слова вызывают у читателя или слушателя симпатию к автору и его впечатлениям.
2. Использование описательных прилагательных и сравнений. Например, во втором абзаце автор описывает красоту гор: «белоснежные вершины», «зеленые луга», «голубое небо». Эти описания помогают создать яркую картину в голове читателя или слушателя и вызывают у него положительные эмоции.
3. Использование повествовательного стиля. Автор рассказывает о своих личных впечатлениях и ощущениях, что делает текст более живым и интересным для читателя или слушателя.
4. Использование диалогов. В тексте присутствует диалог между автором и его другом, который помогает передать атмосферу поездки и создать ощущение присутствия в ситуации.
5. Использование повторов. Например, в последнем абзаце автор несколько раз повторяет слово «счастье», что усиливает эмоциональную окраску текста и делает его более запоминающимся.
В целом, все эти языковые средства и особенности построения текста помогают автору воздействовать на читателя или слушателя, создавая яркую картину и вызывая положительные эмоции.