Группируя слова с одинаковыми приставками, ученик записал в один ряд: перепалка, перепёлка, перепилка. Как проверить правильность решения?

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Группируя слова с одинаковыми приставками, ученик записал в один ряд: перепалка, перепёлка, перепилка. Как проверить правильность решения?

Ответ от учителя

Для проверки правильности решения ученика необходимо выполнить следующие шаги:

1. Проверить, что все слова имеют одинаковую приставку «пере-«. Это можно сделать, просто прочитав слова и обратив внимание на первые буквы.

2. Проверить, что все слова имеют разные корни. Для этого нужно разобрать каждое слово на приставку и корень. Например, в слове «перепалка» приставка «пере-» и корень «палк-«. В слове «перепёлка» приставка «пере-» и корень «пёлк-«. В слове «перепилка» приставка «пере-» и корень «пилк-«. Если все корни разные, то решение ученика правильное.

3. Проверить, что все слова имеют смысловую связь с приставкой «пере-«. Например, слово «перепалка» означает «ссора, конфликт, перебранка», слово «перепёлка» означает «птица семейства куринных, которая часто используется в охоте», а слово «перепилка» означает «перерезание, распиливание чего-либо». Если все слова имеют смысловую связь с приставкой «пере-«, то решение ученика правильное.

Таким образом, чтобы проверить правильность решения ученика, необходимо убедиться, что все слова имеют одинаковую приставку, разные корни и смысловую связь с приставкой. Если все условия выполнены, то решение ученика правильное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *