Игра. Ведущий называет слова. Ученики говорят, где это слово находится в словаре -ближе к началу, в середине или ближе к концу.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Игра. Ведущий называет слова. Ученики говорят, где это слово находится в словаре -ближе к началу, в середине или ближе к концу.
Класс устанавливает, можно ли пользоваться помощью учебника и алфавита.
Тарелка, юбка, весло… Продолжайте сами.

Ответ от учителя

Данная игра направлена на развитие лексических навыков учеников и умения ориентироваться в словаре. В процессе игры ученики должны быстро определить, где находится данное слово в словаре — ближе к началу, в середине или ближе к концу.

Вопрос о том, можно ли пользоваться помощью учебника и алфавита, зависит от целей игры и уровня подготовки учеников. Если игра проводится для начинающих учеников, то можно разрешить использование учебника и алфавита, чтобы помочь им быстрее ориентироваться в словаре. Однако, если игра проводится для более опытных учеников, то лучше ограничить использование помощников, чтобы повысить уровень сложности игры.

Примеры слов для игры: телефон, книга, зеркало, молоток, карандаш, машина, компьютер, ковер, дверь, стол, кот, собака, мышь, лев, зебра, слон, жираф и т.д.

Важно помнить, что игра должна быть интересной и увлекательной для учеников, поэтому можно использовать различные тематические слова, которые будут ближе к интересам и хобби учеников. Например, для игры среди детей можно использовать слова из мультфильмов, игр и книг, которые они знают и любят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *