Вопрос школьника
б) Используя полученный вывод, попробуй решить примеры 58 + 25 и 25 + 58 новым быстрым способом.
в) Сравни своё решение с решением этих примеров в учебнике, стр. 31 (если надо, исправь ошибки). Сделай вывод
Ответ от учителя
Полученный вывод гласит, что при сложении двух чисел можно менять порядок слагаемых, не изменяя суммы. То есть, a + b = b + a.
Пример 58 + 25 можно решить, меняя порядок слагаемых: 25 + 58 = 83. Таким же образом можно решить и пример 25 + 58: 58 + 25 = 83.
Решение этих примеров в учебнике также основано на свойстве коммутативности сложения, но оно представлено в другой форме. Например, для примера 58 + 25 в учебнике предлагается разбить 25 на 20 и 5, а затем сложить по частям: 58 + 20 = 78, 78 + 5 = 83. Это решение также верно и не содержит ошибок.
Вывод: оба способа решения примеров 58 + 25 и 25 + 58 верны и основаны на свойстве коммутативности сложения. Однако, новый быстрый способ, основанный на простой замене порядка слагаемых, может быть более удобным и быстрым в некоторых случаях.