Вопрос школьника
Как Костя и Витя искали значения выражений? Как они могли при этом рассуждать? Какие записи здесь пропущены?
542:2 = (400 + 140 + 2): 2 = …
434:2 = (400 + 20 + 14): 2 = …
Ответ от учителя
Костя и Витя искали значения выражений, используя знания арифметики и свойства операций. Они могли рассуждать следующим образом:
1. Для первого выражения 542:2 они могли разбить число 542 на сумму 400 + 140 + 2, чтобы упростить вычисления. Затем они применили свойство деления на сумму: a:b+c = a:b + a:c. Таким образом, 542:2 = 400:2 + 140:2 + 2:2 = 200 + 70 + 1 = 271.
2. Для второго выражения 434:2 они также разбили число на сумму 400 + 20 + 14 и применили свойство деления на сумму: 434:2 = 400:2 + 20:2 + 14:2 = 200 + 10 + 7 = 217.
Здесь пропущены записи, которые показывают, как они разбивали числа на суммы и как применяли свойство деления на сумму. Например:
542 = 400 + 140 + 2
542:2 = (400 + 140 + 2):2 = 400:2 + 140:2 + 2:2 = 200 + 70 + 1 = 271
434 = 400 + 20 + 14
434:2 = (400 + 20 + 14):2 = 400:2 + 20:2 + 14:2 = 200 + 10 + 7 = 217
Такие записи помогают понять, какими методами Костя и Витя пользовались при решении задач и как они приходили к ответам.