Какие изменения в организации народного образования произошли в 60-70-е гг.? Чем отличалась политика А. В. Головнина и Д. А. Толстого

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Какие изменения в организации народного образования произошли в 60-70-е гг.? Чем отличалась политика А. В. Головнина и Д. А. Толстого на посту министра народного просвещения?

Ответ от учителя

В 60-70-е гг. произошли значительные изменения в организации народного образования в СССР. Одним из главных направлений стало укрепление связи образования с производством и научно-техническим прогрессом. В этот период были созданы новые типы образовательных учреждений, такие как техникумы, колледжи, училища, которые готовили специалистов для различных отраслей экономики.

Также в этот период была проведена реформа системы образования, которая включала в себя увеличение продолжительности обучения, улучшение качества образования и расширение доступа к образованию для всех слоев населения. Были введены новые предметы, такие как информатика, экология, право, иностранные языки.

Политика А. В. Головнина и Д. А. Толстого на посту министра народного просвещения отличалась. А. В. Головнин был министром народного просвещения с 1960 по 1964 годы. Он проводил политику расширения доступа к образованию и улучшения качества образования. Были созданы новые типы образовательных учреждений, такие как техникумы и колледжи, которые готовили специалистов для различных отраслей экономики. Также были введены новые предметы, такие как информатика и экология.

Д. А. Толстой был министром народного просвещения с 1964 по 1980 годы. Он продолжил политику своего предшественника, но также уделял большое внимание развитию науки и техники. Были созданы новые научно-исследовательские институты и лаборатории, которые занимались разработкой новых технологий и материалов. Также были введены новые предметы, такие как право и иностранные языки.

Таким образом, в 60-70-е гг. произошли значительные изменения в организации народного образования в СССР, которые были направлены на укрепление связи образования с производством и научно-техническим прогрессом, улучшение качества образования и расширение доступа к образованию для всех слоев населения. Политика А. В. Головнина и Д. А. Толстого на посту министра народного просвещения отличалась, но оба они продвигали эти цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *