Вопрос школьника
Найдите значения выражений:
20•3 4•20 30•2 2•50
Денис сказал, что он перемножил эти числа, как однозначные (2 • 3; 4•2; 3•2; 2 • 5), а потом к каждому произведению приписал нуль. Мог ли он получить верные равенства? Почему?
Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
Ответ от учителя
20•3 = 600
4•20 = 80
30•2 = 600
2•50 = 100
Денис мог получить верные равенства, так как приписывание нуля к произведению не изменяет его значения. Например, 2•3 = 6, а 20•30 = 600, но если приписать к 6 ноль, то получится 60, что равно 600, аналогично с другими произведениями.
Ответ на основной вопрос урока: Как перемножать числа, используя свойства умножения?