Вопрос школьника
План дан в учебнике 6 класса М. А. Снежевская, О. М. Хренова, после стихотворений
(примерная страница в учебнике с 186 стр по 207)
Ответ от учителя
План, который дан в учебнике 6 класса М. А. Снежевская, О. М. Хренова, после стихотворений (примерная страница в учебнике с 186 стр по 207), представляет собой систематизированный перечень тем, которые рассматриваются в данном разделе учебника. Он помогает ученикам ориентироваться в материале и понимать, какие аспекты поэзии будут рассмотрены в дальнейшем.
План начинается с темы «Поэзия как вид искусства», где рассматривается понятие поэзии, ее основные характеристики и функции. Затем следует тема «Лирика», где ученики знакомятся с основными жанрами лирики, такими как элегия, ода, гимн, сонет и др. В рамках этой темы рассматриваются стихотворения разных авторов, написанные в указанных жанрах.
Далее следует тема «Пейзажная лирика», где ученики знакомятся с особенностями этого жанра, его функциями и основными приемами, используемыми поэтами для передачи образов природы. В рамках этой темы рассматриваются стихотворения разных авторов, написанные в жанре пейзажной лирики.
Следующая тема — «Социальная лирика», где ученики знакомятся с особенностями этого жанра, его функциями и основными приемами, используемыми поэтами для передачи социальных проблем и явлений. В рамках этой темы рассматриваются стихотворения разных авторов, написанные в жанре социальной лирики.
Затем следует тема «Фольклорная лирика», где ученики знакомятся с особенностями этого жанра, его функциями и основными приемами, используемыми поэтами для передачи народных обрядов, обычаев и традиций. В рамках этой темы рассматриваются стихотворения разных авторов, написанные в жанре фольклорной лирики.
Последняя тема — «Поэтический язык», где ученики знакомятся с особенностями поэтического языка, его функциями и основными приемами, используемыми поэтами для создания поэтических образов. В рамках этой темы рассматриваются стихотворения разных авторов, где особое внимание уделяется языковым средствам, используемым поэтами.
Таким образом, план, который дан в учебнике 6 класса М. А. Снежевская, О. М. Хренова, после стихотворений (примерная страница в учебнике с 186 стр по 207), представляет собой систематизированный перечень тем, которые рассматриваются в данном разделе учебника. Он помогает ученикам ориентироваться в материале и понимать, какие аспекты поэзии будут рассмотрены в дальнейшем.