Почему бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия?

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Почему бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия?

Ответ от учителя

Бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия по нескольким причинам.

Во-первых, во время такта всасывания давление в цилиндре снижается, что приводит к охлаждению воздуха и топлива, поступающих в цилиндр. Это охлаждение может привести к конденсации бензина на стенках цилиндра и впускном коллекторе, что снижает эффективность работы двигателя.

Во-вторых, во время такта сжатия давление в цилиндре увеличивается, что приводит к повышению температуры воздуха и топлива. При этом бензин испаряется и смешивается с воздухом, образуя гомогенную смесь, которая лучше горит и обеспечивает более эффективную работу двигателя.

В-третьих, во время такта сжатия происходит смешивание воздуха и топлива, что также способствует более полному испарению бензина и образованию гомогенной смеси.

Таким образом, бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом во время такта сжатия благодаря повышению температуры и давления в цилиндре, а также смешиванию воздуха и топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *