Вопрос школьника
Почему бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия?
Ответ от учителя
Бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия по нескольким причинам.
Во-первых, во время такта всасывания давление в цилиндре снижается, что приводит к охлаждению воздуха и топлива, поступающих в цилиндр. Это охлаждение может привести к конденсации бензина на стенках цилиндра и впускном коллекторе, что снижает эффективность работы двигателя.
Во-вторых, во время такта сжатия давление в цилиндре увеличивается, что приводит к повышению температуры воздуха и топлива. При этом бензин испаряется и смешивается с воздухом, образуя гомогенную смесь, которая лучше горит и обеспечивает более эффективную работу двигателя.
В-третьих, во время такта сжатия происходит смешивание воздуха и топлива, что также способствует более полному испарению бензина и образованию гомогенной смеси.
Таким образом, бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом во время такта сжатия благодаря повышению температуры и давления в цилиндре, а также смешиванию воздуха и топлива.