Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта «рабочий ход» ниже, чем в начале этого такта?

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта «рабочий ход» ниже, чем в начале этого такта?

Ответ от учителя

Температура газа в двигателе внутреннего сгорания зависит от многих факторов, таких как скорость движения поршня, давление в камере сгорания, состав топливной смеси и т.д. В конце такта «рабочий ход» поршень находится на максимальном удалении от камеры сгорания, что означает, что объем газов в камере увеличивается, а давление падает. Это приводит к тому, что температура газа в камере сгорания также падает.

Кроме того, в конце такта «рабочий ход» топливная смесь уже успела сгореть, и большая часть тепла, выделяющегося при сгорании, уже передалась стенкам камеры сгорания и поршню. Это также способствует снижению температуры газа в конце такта.

В начале такта «рабочий ход» поршень находится ближе к камере сгорания, что означает, что объем газов в камере уменьшается, а давление увеличивается. Это приводит к тому, что температура газа в камере сгорания также повышается. Кроме того, в начале такта топливная смесь только начинает сгорать, и большая часть тепла, выделяющегося при сгорании, еще не передалась стенкам камеры сгорания и поршню.

Таким образом, температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта «рабочий ход» ниже, чем в начале этого такта, из-за уменьшения давления и передачи тепла стенкам камеры сгорания и поршню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *