Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?

Ответ от учителя

В своей истории про стрижонка Скрипа, Астафьев мог наблюдать за поведением птиц в природе, их образом жизни, привычками и особенностями. Он мог наблюдать за тем, как птицы строят гнезда, высиживают яйца, кормят своих птенцов и летают в поисках пищи. Все эти наблюдения могли стать основой для создания образа стрижонка Скрипа.

Однако, Астафьев также использовал свою фантазию и воображение, чтобы придать своей истории большую выразительность и эмоциональность. Он создал образ стрижонка, который был не просто птицей, а символом свободы и независимости. Стрижонок Скрип стал олицетворением тех качеств, которые мы часто связываем с птицами — легкость, грациозность, быстроту и свободу.

Используя прием олицетворения, Астафьев «оживил» историю, придав ей глубину и смысл. Он позволил читателю увидеть мир глазами птицы, почувствовать ее радость и свободу, а также понять, что эти качества могут быть утеряны, если мы не будем бережно относиться к природе и окружающей среде.

Таким образом, Астафьев использовал как наблюдения из жизни, так и свою фантазию, чтобы создать образ стрижонка Скрипа и оживить историю. Прием олицетворения позволил ему придать истории глубину и смысл, а также сделать ее более выразительной и эмоциональной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *