Вопрос школьника
Придумайте одно задание к следующим словам. Обменяйтесь с одноклассником, выполни его задание. Сколько разных задании получилось в классе?
Метро, автобус, троллейбус, метла, ступа, сапоги-скороходы, автомобиль, трамвай, ковёр-самолёт, пароход, самолёт, печка, поезд, электричка.
Ответ от учителя
Задание: Напишите короткое эссе на тему «Как я предпочитаю перемещаться по городу». В эссе необходимо описать, какие виды транспорта вы используете, почему и какие преимущества и недостатки у каждого из них. После написания эссе, обменитесь с одноклассником и прочитайте его эссе.
Количество разных заданий в классе будет равно количеству уникальных комбинаций слов, которые могут быть использованы в задании. В данном случае, если каждый ученик придумает своё задание, то количество уникальных заданий будет равно количеству учеников в классе. Если же ученики будут обмениваться заданиями, то количество уникальных заданий будет зависеть от того, сколько учеников придумает одинаковые задания.