Вопрос школьника
а) Прочитай слова, обозначающие действие предмета. Придумай и запиши рассказ. Группы слов на выбор:
1) Наступила. Побежали. Сделали. Пустили. Поплыл.
2) Наступила. Посадили. Поливали. Появился.
б) Обсудите получившиеся варианты. Что интересного в работах одноклассников?
Ответ от учителя
а) Группа слов: Наступила. Побежали. Сделали. Пустили. Поплыл.
Наступила долгожданная суббота, и мы с друзьями решили отправиться на прогулку в парк. После недели учебы нам очень хотелось развлечься и отдохнуть. Мы побежали к остановке, чтобы успеть на автобус, который должен был нас отвезти в парк. Когда мы добежали до остановки, автобус уже стоял там, и мы быстро сели в него.
Приехав в парк, мы решили сделать пикник. Мы купили продукты и нашли уютное место на траве. Пока одни готовили еду, другие пустили воздушного змея. Он летел очень высоко, и мы смотрели на него с удивлением.
После пикника мы решили поплыть на лодке по озеру. Мы взяли лодку напрокат и отправились в плавание. Вода была прохладной, но мы не боялись и наслаждались красивыми видами природы.
Группа слов: Наступила. Посадили. Поливали. Появился.
Наступила весна, и мы решили посадить цветы на нашем балконе. Мы купили горшки и землю, и начали работу. Мы посадили разные цветы, чтобы наш балкон был красивым и уютным.
После посадки цветов мы начали поливать их. Мы использовали специальный инструмент, чтобы вода равномерно попадала на каждый горшок. Мы заботились о наших цветах и надеялись, что они будут расти и радовать нас своей красотой.
Через несколько дней мы заметили, что на нашем балконе появился маленький птичий гнездо. Мы были очень рады, что птицы выбрали наш балкон для своего гнезда. Мы стали осторожнее и старались не беспокоить птиц, чтобы они могли вырастить своих птенцов.
б) В обоих работах интересно то, как авторы использовали глаголы, чтобы описать действия персонажей. В первом рассказе авторы использовали глаголы, чтобы описать действия, связанные с развлечениями и отдыхом в парке. Во втором рассказе авторы использовали глаголы, чтобы описать действия, связанные с уходом за цветами и наблюдением за птицами. Оба рассказа показывают, как важно заботиться о природе и наслаждаться ее красотой.