Прочитайте эпизод опоздания ученика, которого учитель назовет «принц Уэльский». Какой способ использует учитель, чтобы

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Прочитайте эпизод опоздания ученика, которого учитель назовет «принц Уэльский». Какой способ использует учитель, чтобы высмеять опоздавшего? Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Ответ от учителя

В эпизоде опоздания ученика, учитель использует способ высмеивания, который можно назвать ироническим. Он называет опоздавшего ученика «принцем Уэльским», что является отсылкой к британской королевской семье, где принц Уэльский является наследником престола. Однако, учитель использует это название с иронией, так как опоздавший ученик явно не обладает королевскими качествами и не заслуживает такого почетного звания. Таким образом, учитель использует иронию, чтобы высмеять опоздавшего ученика и показать ему, что его поведение не соответствует высоким стандартам, которые ожидаются от учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *