Рассмотрите рисунки на форзаце 2 в конце учебника. Как художник показал связь, зависимость, существующую между словами разных частей речи?

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Рассмотрите   рисунки   на   форзаце   2   в   конце   учебника. Как художник показал  связь,  зависимость, существующую  между словами   разных   частей   речи?   Приведите   примеры   известных   частей   речи.

Ответ от учителя

На форзаце 2 в конце учебника представлены рисунки, на которых художник показал связь и зависимость между словами разных частей речи. На первом рисунке изображены различные предметы, которые связаны между собой посредством глагола «использовать». Например, человек может использовать кисть для рисования, молоток для забивания гвоздей и т.д. Таким образом, глагол «использовать» связывает различные предметы и действия.

На втором рисунке художник показал связь между прилагательными и существительными. Например, существительное «дом» может быть большим или маленьким, красивым или уродливым. Таким образом, прилагательные описывают свойства и качества существительных.

На третьем рисунке художник показал связь между существительными и глаголами. Например, существительное «мальчик» может играть, бегать, прыгать и т.д. Таким образом, глаголы описывают действия, которые могут выполнять существительные.

Примеры известных частей речи:

— Существительные: дом, мальчик, книга, стол, машина.
— Прилагательные: большой, маленький, красивый, уродливый, сильный.
— Глаголы: играть, бегать, прыгать, говорить, петь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *