Вопрос школьника
Рассмотрите рисунок.
• Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
• Какие части речи вы употребили в предложениях? С какой целью?
Ответ от учителя
Темой рисунка является детская площадка с качелями, горками и другими аттракционами. На рисунке изображены дети, играющие на площадке, а также родители, которые наблюдают за ними.
Рассказывая о рисунке, можно описать, как дети катаются на качелях, спускаются с горок, играют в мяч и просто веселятся. Родители, сидя на скамейке, следят за своими детьми и общаются друг с другом. В целом, рисунок передает атмосферу радости и беззаботности, которая присуща детским играм на площадке.
В предложениях использованы различные части речи: существительные (детская площадка, качели, горки, аттракционы, дети, родители, мяч, скамейка), глаголы (играют, катаются, спускаются, следят, общаются), прилагательные (радости, беззаботности) и местоимения (их, своими). Цель использования различных частей речи заключается в том, чтобы передать максимально полное описание ситуации на рисунке и создать живую картину воображением читателя.