Рассмотрите рисунок. В чём его лингвистический смысл? На основе рисунка подготовьте один из предлагаемых вариантов устного

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Рассмотрите рисунок. В чём его лингвистический смысл? На основе рисунка подготовьте один из предлагаемых вариантов устного высказывания (на выбор): 1) небольшое рассуждение научного стиля речи; 2) лингвистическую сказку. Какая мысль должна объединять оба
текста?

Ответ от учителя

Рисунок представляет собой изображение мозга, в котором видны различные области, отвечающие за разные функции. На рисунке также присутствуют надписи на английском языке, обозначающие эти области.

Лингвистический смысл рисунка заключается в том, что он демонстрирует, как различные области мозга связаны с языковыми функциями. Например, область Broca отвечает за произношение слов, а область Wernicke отвечает за понимание речи.

Вариант устного высказывания в научном стиле:

Рисунок, который мы видим, представляет собой изображение мозга, в котором видны различные области, отвечающие за разные функции. Эти области связаны с языковыми функциями, такими как произношение слов и понимание речи. Например, область Broca отвечает за произношение слов, а область Wernicke отвечает за понимание речи. Это демонстрирует, как мозг обрабатывает языковую информацию и как различные области мозга связаны с языковыми функциями.

Вариант устного высказывания в виде лингвистической сказки:

Жил-был мозг, который умел говорить. Он был очень умный и знал много языков. Однажды он решил показать свои способности и нарисовал себя на бумаге. На рисунке были видны различные области мозга, каждая из которых отвечала за разные языковые функции. Например, область Broca отвечала за произношение слов, а область Wernicke отвечала за понимание речи. Мозг был очень доволен своим рисунком и показал его всем своим друзьям. Они были поражены его умением и почти не могли поверить, что мозг может говорить и рисовать так хорошо. Но мозг знал, что это возможно благодаря тому, что различные области мозга связаны с языковыми функциями. И он продолжал учиться и развиваться, чтобы стать еще более умным и талантливым.

Оба текста объединяет мысль о том, что мозг обрабатывает языковую информацию и различные области мозга связаны с языковыми функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *