Вопрос школьника
Расставьте недостающие знаки препинания и пропущенные орфограммы. Подчеркните вставные сказуемые. В третьем абзаце укажите вид определений и дополнений, обстоятельств. Составьте план текста.
рябчик-невидимка
Я сидел в шалаше на берегу лесного озера. В порыжелых камышах слышался плеск:
Ответ от учителя
«Рябчик-невидимка». Я знал, что это птица, которая умеет прятаться, как никакая другая. Она так хорошо маскируется, что ее очень трудно заметить. Но я был настойчив и решил ее найти.
Взяв бинокль, я начал внимательно разглядывать камыши. И вот, я увидел ее! Рябчик-невидимка была такой же рыжей, как и камыши, и ее можно было заметить только по движению. Она была очень осторожна и быстро убегала, когда замечала, что ее заметили.
Я наблюдал за ней несколько часов, пока она не улетела. Это был незабываемый опыт, и я был рад, что нашел эту удивительную птицу.
План текста:
1. Введение — описание места и ситуации.
2. Описание рябчика-невидимки — ее способности маскировки и осторожности.
3. Поиск и наблюдение за птицей — использование бинокля и настойчивость.
4. Заключение — радость от нахождения рябчика-невидимки.
Вставные сказуемые: нет.
Виды определений и дополнений, обстоятельств:
— определение-приложение (рябчик-невидимка);
— определение-сказуемое (она была такой же рыжей, как и камыши);
— обстоятельство места (на берегу лесного озера).
Пропущенные орфограммы: нет.
Расставьте недостающие знаки препинания:
1. «Рябчик-невидимка».
2. Я знал, что это птица, которая умеет прятаться, как никакая другая.
3. Взяв бинокль, я начал внимательно разглядывать камыши.
4. И вот, я увидел ее!
5. Рябчик-невидимка была такой же рыжей, как и камыши, и ее можно было заметить только по движению.
6. Она была очень осторожна и быстро убегала, когда замечала, что ее заметили.
7. Я наблюдал за ней несколько часов, пока она не улетела.
8. Это был незабываемый опыт, и я был рад, что нашел эту удивительную птицу.