Сравните развитие промышленности и торговли во Франции во второй половине XVIII в. с развитием промышленности и торговли в Англии в это же время, а затем сделайте вывод.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Сравните развитие промышленности и торговли во Франции во второй половине XVIII в. с развитием промышленности и торговли в Англии в это же время, а затем сделайте вывод.

Ответ от учителя

Во второй половине XVIII века Франция и Англия были двумя ведущими европейскими державами, которые прошли через значительные изменения в промышленности и торговле. Однако, развитие этих отраслей в каждой из стран имело свои особенности.

В Англии промышленность и торговля развивались наиболее интенсивно. В этот период произошла революция в текстильной промышленности, которая стала основой промышленного развития страны. Были изобретены новые технологии, такие как механический ткацкий станок и паровая машина, которые позволили увеличить производительность и снизить стоимость производства. Это привело к росту экспорта текстиля и увеличению доходов страны. Кроме того, Англия имела крупный флот и развитую торговую сеть, что позволило ей стать лидером в международной торговле.

Во Франции промышленность и торговля развивались медленнее, чем в Англии. В этот период Франция была ориентирована на производство товаров роскоши, таких как шелк, парфюмерия и ювелирные изделия. Однако, во время правления Людовика XVI были предприняты попытки модернизировать экономику страны. Были созданы новые фабрики, внедрены новые технологии и улучшены транспортные связи. Однако, эти изменения были недостаточными, чтобы догнать Англию в промышленном развитии.

В целом, можно сделать вывод, что Англия во второй половине XVIII века была лидером в промышленности и торговле, благодаря своей инновационной деятельности и развитой торговой сети. В то же время, Франция отставала в промышленном развитии, но предпринимала попытки модернизировать экономику страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *