Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае. бабочке, зиме, солнцу, дождю, берёзе, весне, медведю

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае.
бабочке, зиме, солнцу, дождю, берёзе, весне, медведю

Ответ от учителя

Да, я знаю, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае и т.д. Эти песенки-заклички были своего рода молитвами, которые дети исполняли, чтобы привлечь внимание сил природы и попросить их о помощи.

Например, песенка-закличка о бабочке могла быть исполнена детьми, которые хотели увидеть больше бабочек в своем районе. Они могли петь такие слова: «Бабочка, бабочка, лети ко мне, покажи свою красоту, пусть твой полет будет свободным и легким».

Песенка-закличка о зиме могла быть исполнена детьми, которые ждали снега и морозов. Они могли петь такие слова: «Зима, зима, приходи к нам, покрой землю белым покрывалом, пусть морозы затрещат, а снежинки засверкают».

Песенка-закличка о солнце могла быть исполнена детьми, которые хотели, чтобы было тепло и светло. Они могли петь такие слова: «Солнце, солнце, выходи из-за туч, пусть твой свет согреет нас всех, пусть твой лучик проникнет в каждый дом».

Таким образом, песенки-заклички были важной частью детской культуры и помогали детям общаться с природой, выражать свои желания и надежды. Они также помогали детям развивать свои творческие способности и учили их работать в коллективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *