Вопрос школьника
Учла ли, по-твоему, этот совет ученица в изложении по рассказу А. Куприна о кошке Ю-ю? Показала ли она действия кошки или только кратко сообщила о них? Что тебе хотелось бы лучше увидеть, представить?
Ю-ю входила в комнату и как бы здоровалась со мной.
Ответ от учителя
На мой взгляд, ученица в изложении по рассказу А. Куприна о кошке Ю-ю учла данный совет, так как она показала действия кошки, а не только кратко сообщила о них. В предложении «Ю-ю входила в комнату и как бы здоровалась со мной» мы видим, что кошка проявляет активность и инициативу, входя в комнату и показывая свое приветствие.
Однако, чтобы улучшить изложение, я бы хотел увидеть более подробное описание действий кошки. Например, можно было бы добавить, как Ю-ю выглядела, какие звуки она издавала, какие движения делала. Также можно было бы описать, какие эмоции вызывала ученице поведение кошки и как она на это реагировала.
В целом, я считаю, что ученица справилась с заданием и учла совет о показе действий, но дополнительные детали и описания могли бы сделать изложение более живым и интересным.