Вставь пропущенные буквы. В 1-м, 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. В выделенном предложении подчеркни основу. Стрелками

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Вставь пропущенные буквы. В 1-м, 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. В выделенном предложении подчеркни основу. Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова МЫШЬ.
— Куда, голубушка, спешишь?  —
Спросила мышь другую мышь.

Ответ от учителя

— Куда, голубушка, спешишь? — спросила мышь другую мышь.

Вставленные буквы:

— Куда, голубушка, спешишь?
— Спросила мышь другую мышь.

Знаки препинания:

— Куда, голубушка, спешишь? — вопросительный знак
— Спросила мышь другую мышь. — точка

Основа выделенного предложения: спросила мышь.

Словосочетания:

— голубушка спешишь
— мышь другую мышь

Падеж слова мышь: именительный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *