Вопрос школьника
Вставь пропущенные буквы. В 1-м, 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. В выделенном предложении подчеркни основу. Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова МЫШЬ.
— Куда, голубушка, спешишь? —
Спросила мышь другую мышь.
Ответ от учителя
— Куда, голубушка, спешишь? — спросила мышь другую мышь.
Вставленные буквы:
— Куда, голубушка, спешишь?
— Спросила мышь другую мышь.
Знаки препинания:
— Куда, голубушка, спешишь? — вопросительный знак
— Спросила мышь другую мышь. — точка
Основа выделенного предложения: спросила мышь.
Словосочетания:
— голубушка спешишь
— мышь другую мышь
Падеж слова мышь: именительный.