Выберите признак, не учитываемый при отборе содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по русскому языку

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Выберите признак, не учитываемый при отборе содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по русскому языку. Укажите его номер.
1) доступность выполнения для всех учащихся
2) объективность проверки
3) пропорциональная представленность в работе всех разделов школьного курса

Ответ от учителя

Выбранный признак, не учитываемый при отборе содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по русскому языку, это пропорциональная представленность в работе всех разделов школьного курса. Его номер — 3.

Данный признак может быть важен при составлении учебных планов и программ, но не является решающим при отборе содержания КИМ. Важнее учитывать доступность выполнения для всех учащихся и объективность проверки, чтобы оценить знания и умения учеников по русскому языку.

Доступность выполнения для всех учащихся означает, что задания должны быть построены таким образом, чтобы каждый ученик мог выполнить их в соответствии с уровнем своих знаний и умений. Это поможет избежать ситуации, когда некоторые ученики не могут выполнить задания из-за их сложности или непонятности.

Объективность проверки означает, что задания должны быть построены таким образом, чтобы оценка знаний и умений учеников была максимально объективной. Это достигается путем использования различных типов заданий, проверки нескольких аспектов знаний и умений, а также использования критериев оценки, которые являются объективными и прозрачными.

Таким образом, при отборе содержания КИМ по русскому языку необходимо учитывать доступность выполнения для всех учащихся и объективность проверки, а пропорциональная представленность в работе всех разделов школьного курса не является решающим признаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *