Пассажирские дальнемагистральные самолеты совершают перелеты на высоте больше 10 000 м. Зачем корпус самолета делают герметичным

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Пассажирские дальнемагистральные самолеты совершают перелеты на высоте больше 10 000 м. Зачем корпус самолета делают герметичным

Ответ от учителя

Корпус самолета делают герметичным для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров во время полета на высоте более 10 000 метров. На такой высоте атмосферное давление и температура значительно ниже, чем на земле, что может привести к серьезным проблемам для пассажиров и экипажа, если корпус самолета не будет герметичным.

Во-первых, герметичный корпус позволяет поддерживать давление внутри кабины на уровне, приближенном к земному, что обеспечивает комфортное состояние пассажиров и экипажа. Без герметичности корпуса на высоте более 10 000 метров воздух в кабине быстро бы стал разреженным, что могло бы привести к головной боли, тошноте, потере сознания и даже к смерти.

Во-вторых, герметичный корпус защищает пассажиров и экипаж от вредных воздействий внешней среды, таких как радиация, ультрафиолетовые лучи и другие опасные факторы. Без герметичности корпуса на высоте более 10 000 метров пассажиры и экипаж могли бы подвергаться серьезному воздействию этих факторов, что могло бы привести к различным заболеваниям и даже к раку.

Таким образом, герметичный корпус самолета является необходимым условием для безопасного и комфортного полета на высоте более 10 000 метров. Он обеспечивает поддержание давления внутри кабины на уровне, приближенном к земному, и защищает пассажиров и экипаж от вредных воздействий внешней среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *