Ситуация. Костюм отнесли в химчистку. В процессе чистки на синем костюме появилось белое пятно. Роль. Владелец костюма.

image_printРаспечатать ответ

Вопрос школьника

Ситуация. Костюм отнесли в химчистку. В процессе чистки на синем костюме появилось белое пятно.
Роль. Владелец костюма.
Результат. Определение объекта и субъекта правоотношений. Составленный на основе Закона РФ «О правах потребителя» план твоих дальнейших действий

Ответ от учителя

Объектом правоотношений является сам костюм, который был передан в химчистку. Субъектами правоотношений являются владелец костюма и химчистка, которая произвела чистку.

План дальнейших действий владельца костюма на основе Закона РФ «О правах потребителя»:

1. Собрать все документы, связанные с передачей костюма в химчистку (чек, договор и т.д.).
2. Обратиться в химчистку и попросить объяснить причину появления белого пятна на костюме.
3. Если химчистка не сможет устранить проблему, то владелец костюма имеет право потребовать компенсацию за ущерб, причиненный его вещи.
4. Если химчистка отказывается выплатить компенсацию, то владелец костюма может обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
5. В случае положительного результата, владелец костюма может получить компенсацию за ущерб, а химчистка должна устранить проблему и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *